11 ноября 2015

Домой. Расскажи историю - этап 3

вообще-то я тормоз.. настолько , что совсем прошляпила задание от СкрапИнфо, например.. открытку сделала, а написать пост - забыла... со страничкой так же - сделала, а написать - вот села и пишу.. хорошо, хоть эти линки не закрыты.. а то рыдала бы от обиды.. с другой стороны - не просто так забываю.. делаю блокноты, готовлю СЮРы, еще заказ.. в общем, отмазка есть моей забывчивости, и даже планер в этом помочь не может.. а все почему? потому что вечером Таня возле монитора приклеенная, вебинар смотрит.. Сегодня вот Женя Захарова холст показывала.. я же список покупок пишу )))...

в общем, моя страничка для блога Расскажи историю - этап 3...
если на фото есть машина, значит, история начнется  по всем известному уже сценарию.. )) (аж самой смешно, но зато очень реально).. проводили мы ребенка на сборы в Бахчисарай.. и, смотря вслед уходящему поезду, я подумала вслух - "Давай тоже... поедем в Прагу!"... ответ однозначный - "Давай".  Приехав домой, я тут же по букингу забронировала отель в Праге, и утром мы выехали в сторону Латвийской границы.. )) странички из Праги,  с улиц Праги, Дрездена и Польши можно посмотреть в блоге, а эта будет завершающей, как раз ее и не хватало для полного разворота

да-да.. выбор основы неоднозначен.. но это у меня в голове щелчки такие - "именно она!!" ©
так что ассоциация с протекторами шин, километрами пленки, винтаж - давно это было ))...
 в общем, стала замечать (как будто впервые за пять лет, хаха), что только с Bo Bunny мне легко работать - она достаточно самодостаточна (масло масляное, ага))... и полностью подходит под мои задумки... заголовок напечатан на кусочке крафтбумаги от ММЕ , вырезан и посажен на объемный скотч
это высечка от LemonOwl, пригодилась..полосочки бумаги от польской фирмы UHK, Bo Bunny
в общем, фото с указателями границ - для меня  в поездках практически обязательны.. это такой пунктик )) - и в дождь, и в снег - выходим и фотографируемся )) они   такие разные везде ))
последний столб с километровой отметкой перед границей с Россией в Латвии
и мост в Польше, очень похож на наш Вантовый )).. (кажется, Краков проезжали..)
скетч 3 этапа -

3 комментария:

  1. cleenor, ваш номерок для участия в розыгрыше - 83
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка получилась с таким фоном. Шины, машины, дороги. Вы заядлые путешественники, как я вижу. А еще высечка тут круто вписалась. Надо запомнить эту фишку.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка получилась! Очень динамичная, несмотря на то, что скетч статичный. Вот, что значит правильно подобрать бумагу к фотографиям, прям ассоциации с дорогой-дорогой-дорогой...

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...