19 октября 2015

текстильная корзинка

сшила в пару к первой корзинке  вторую.. сюжет выбрала оптимистичный, яркий )) - Хеллоуин. (что может быть веселее осенью??).. ну, в моем исполнении - хотя это всё же примитив, цвета должны быть старые и приглушенные.. но моя фантазия решила погулять на славу - и, думаю, мне это удалось
работа, как и в прошлый раз, от Homespun Elegance сюжет Delivering Autumn , размер 100х40 крестиков, или 19х8 см, вышито на Линде 27 ct, покрашенной в чае, нитки - меланжи от ДМС, Anchor, Madeira, ну и Гамма так же присутствует
 внутрь пришила маленькие (ну да, совсем маленькие) карманы для крючков - у меня их аж два.. ( с учетом того, что ни разу  в жизни крючком не вязала)
разделила строчкой на четыре секции
 сзади еще один карман - вроде как для круговых спиц... мое богатое воображение подталкивает меня начать вязать шаль.. но я пока что стойко этому сопротивляюсь ).. но кармашек пусть будет )
и две корзинки вместе.. в прошлый раз я еще долго смотрела на свою первую корзинку и не могла понять - что ж меня так смущает в ней.. наконец - поняла.. я не пришила пуговки - колеса!.. забыла.. но в этот раз все на месте )
а в блоге Viva la vista проходит задание на пошив - Halloween до 15 ноября
и я решила со своей корзинкой принять в нем участие )

9 комментариев:

  1. Сижу и тихо млею!)) Такие классные емкости получились! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне тоже безумно нравится, поэтому начала третью... )))

      Удалить
  2. Ну надо же,какие замечательные корзинки!!! Мне в них все нравится и вышивка старинная правда получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. добротный органайзер! спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вещица красивая и нужная! Спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая вышивка! И вещица нужная! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота. Люблю такие вещи,они вносят изюминку в нашу жизнь. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...