09 сентября 2015

смеш в подарок

в моей группе вКонтакте  проходит игра "Обгони соседку".. чтоб было интереснее шить свои долгострои, был стимул завершить довольно-таки большие картины, которые так и хочется засунуть подальше .. (как это сделала я со своими хоккеистами), я назначила приз - смеш.. каждая участница сначала описала свою мечту, и приступили у пошиву... но быстрее всех закончила вышивать девочка, у которой вообще никаких идей не было.. пришлось придумывать самой .. и вот что получилось )
в смеше больше 50 листов для записи, много листов для фото, обложка - пивной картон, есть завязки из шляпной резинки, очень удобная и практичная
за что люблю смеши свои - туда идут все более - менее остатки бумаги, которые мне нравятся, а раньше и подложки от штампов могла  вложить.. красота, абсолютно безотходный объект.. прям девиз получается - собралось много бумаги - сделай смеш )).. задняя обложка из кулинарной бумаги Bo Bunny года так 2013...
разделители - остатки от кулинарной серии фирмы ScrapBerry's, из которой сделан был кулинарный блокнот ).. а что - цветочки - красиво...мне нравится, а высечки - это остатки от набора  Lemon Owl, из которого делала альбом для мамы , и бумага тоже кое-где мелькает
да, перестала прострачивать странички, я так любила это делать, они становятся такими уютными от машинной строчки - но.. машинка моя отказывается уже шить бумагу..а если шьет бумагу, то не шьет ткань.. компромисс мы пока не нашли, поэтому штрихи черной гелевой ручкой
все странички проштампованы
есть конвертики, или для фото, или для записок..
держатель для фото

рамочки для фото, это  так же высечки  из набора Lemon Owl
картинку надо вытащить и вставить фотографию


тут тоже кармашек )
и последний форзац )
приму участие в задании блога Правила рулят! - Утилизируй!

3 комментария:

  1. Здоровский! тоже люблю твои смэши и блокнотики - всегда такие разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...