10 декабря 2014

наволочка на подушку - новогодняя

вчерашняя показанная схема срочно оформилась в наволочку.. вот что значит ежовые рукавицы и запрет на интернет.. жаль, что у меня подключена автоматическая оплата счетов.. интересно было бы посмотреть, сколько я продержусь в изоляции от  виртуального мира.. ))
 наволочка из льна.. белорусского, коего закупила в Минске.. правда, как счас посмотрю.. маловато что-то. .. но сыпучий и такой неудобный , елки.. или я такая - после американского хлопка не приспособлюсь никак...
 по идее, должен быть размер 30х30, под ИКЕЕвскую подушку... но что-то намудрила с расчетами, поэтому - 28х27 )))).. и набита.. ужас просто.. ужас обнаружить, что те запасы, на которые ты возлагала надежды - кончились... и осталась лишь ткань от подушки.. пришлось ужимать до нужный размеров и набивать остатками от ткани.. обрезками, в общем.. а что, я зря и коплю уже два года.. (..или больше?).. ну хоть треть пакета ушло в подушку.. теперь жесткая и плотная.. нечета синтепону заморскому
 отсняла небольшой мк.. буду публиковать в группе.. правда сомневаюсь - нужно ли... наволочка проста в исполнении, на простом запАхе, но с подкладом - ни одного шва не видно ))
смешно лампы отражались в игрушках... )))маленькие монстрики))

4 комментария:

  1. Обожаю подушки! МК мне будет интересен...жду очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая получилась, мне нравится синий оттенок ткани. И вообще, этой подушке очень идет вертикальныя форма, рисунок удачно обыгрывается.
    Икеевскую подушку я тоже посчитала жиденькой, распорола и донабила до приятной пухлости, совсем другое дело стало.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая подушка. Зимняя сказка.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...