20 ноября 2014

виноград

у меня вышивка.. прям не верится )).. решила устроить себе небольшой отпуск от шитья и блокнотов, и вот.. подтягиваю хвосты 
 как и в наборе с мишками, паспарту было в комплекте, так мне останется только съездить на Лиговский, и заказать раму )).. канву заменила на равномерку - намного шикарнее смотрится без дырок
 ткань - Линда, покрасила в крепком растворе чая, прополоскала сразу (хотя обычно сушу на батарее , или под солнцем),  потом высушила утюгом.. еще один кусочек есть - на нем буду вышивать лошадок.. и, если удастся купить домик из этой же серии - буду счастливой обладательницей всех этих наборов....
 паспарту приложено для фотосессии )) поэтому неровности, и никакой натяжки ))
всего три бленда, шить очень мало... красота )). Бек на виноградинках старалась округлить, все же с тканью это делать намного приятнее, чем на канве

2 комментария:

  1. Какая красота:) Схемку даже не прошу, ты ее уже наверняка кому-нибудь отправила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага.. )) у меня схемы забронированы даже на те наборы, которые еще в пути )).. эту да, отправляю скоро - муж в командировке, а то бы попросила отсканировать.. Кстати, того мишку я ж отсканировала, так что могу прислать файлик ))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...