07 декабря 2012

два в одном

Не пугаемся на счет заголовка. . .  я вся в раздумьях и поисках. . . на данный момент это точно отражает мое состояние на сегодня. . . потом  может, еще что придумаю и поменяю... я ж овен...

Заказали мне скрап-блокнот... из пожеланий - размер как книжка ( мне сразу представился словарь Ожегова), беленький-чистенький, и красная обложка, чтоб в глаза бросалась... остальное на мое усмотрение... ага.. я все усмотрела по-другому... показываю -

(у меня нет возможности поменять лампу.. поэтому скажу честно и сразу - я плохой фотограф.. погода ни при чем, и "мыльница" моя тоже.... так что придется смотреть плохие фотки, загруженные через какой-то хостинг... )  итак, это обложка, из бумаги Прима, с которой у меня не сложился альбом Егорке, но сюда птички уселись идеально.. некоторые приподняты на скотче для объема (если он вообще нужен на блокнотах, которые будут трепаться в дамских сумках)

вместо красной обложки -красная пружинка , и веселенькая задняя обложка

а это форзац последней обложки - там конвертик, для  секретиков, и за конвертик так же можно вставить записочки

есть три разделителя, с кармашками, одна декоративная страничка, и все странички просто проштампованы штампом уголок - ставить кляксы не решилась, попросили ведь беленький... и сама бумага разноцветная.. ну скуШно ведь просто-белый...


в кармашки вставила несколько тегов, просто для примера

не удержалась... проштамповала забор

ну и собственно, почему два в одном, и почему я спать легла в 4 утра - обложка!  думала, 
получится двухсторонней... но конструкция не позволяет ее вывернуть... хотя внутри тоже красивая ткань
 сзади тоже все просто...
примерно так внутри выглядит все...


вот, ... это все уже летит в Казахстан... кошмар, география моего творчества расширяется и выходит за все границы )) - зато приятно...)))

4 комментария:

  1. Нарядно так получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю что в реальности он еще красивее, чем тут!
    Яркий, жизнерадостный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Катюш, ты права..больше не буду фотографировать в 5 утра... но надо было паковать и нести на почту, до приезда машины, которая отвозит посылки в Питер.. поэтому вывод - учиться фотографировать в любом состоянии и свете )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...