04 октября 2011

закатное..))

что-то в последнее время не могу понять - зачем трачу деньги на всякие скрапушечки, если пользуюсь листом ватмана и штампами....%( вот и на этот раз будет такая страничка.... эта фотография с прошлого лета, сделана на мыльницу, но я ее обожаю, она слишком совершенна для той техники, которая ее сделала..)) нет, я тоже молодец... вовремя оглянулась назад, после оглушительного ливня, который вылился на нас, припарковалась на мокрой обочине и по мокрой скользкой  траве побежала к заливу... а с другой стороны была радуга... в вечернем небе, от самого Крондштадта -  белели здания, и розовая радуга, уходящая в небо, тянула их за собой.... такая сказка... ) показываю фото..)) а то оно многим понравилось
долго не могла придумать страничку для фото - всё казалось, не то, и не это... постоянно откладывала его  в сторону.. а сегодня увидела скетч, и поняла - оно..)) или он..) и не надо лишней бумаги - только краска, как продолжение фото...
после акварельной краски бумага стала выгибаться!! что мне делать?  я ее гладила утюгом- она в другую сторону поехала... сейчас положила под пресс, насколько позволила фишка - она выровняется? или ее на основу клеить, и выравнивать... я слегка в недоумении... скетч от блога Скрап-фантазии - надеюсь, девочки узнают его... слегка повернула...
вот вам белое на белом ))
фотоаппарат отказывался искать ее..)) и фишка, которую сегодня приобрела в Скрапбукшопе... у них там столько новинок! )
страничка по  идеям Лены Виноградовой - стиль узнаваем,  ее, конечно - н мне нравятся ее работы, и мне нравится пробовать себя в разных стилях )) которые предлагаются на просторах интернета
для задания № 10 от блога Challenge-km-shop - от заката до рассвета... до 16 октября

скетч до 9 октября

9 комментариев:

  1. отличная страничка!
    такая искренняя ! кадр великолепен!
    благодарю за участие в Скрап Фантазиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная работа получилась! И фото обалденное))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девчёнки!!! )) мне приятно очень-очень..))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится... ничего лишнего, фото красивющее, и на мой взгляд, очень удачно обыграно!

    ОтветитьУдалить
  5. просто расплываюсь от удовольствия после прочтения ваших комментариев...)))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарнейшая страничка! как она мне нравится! простота и изящество! отлично! спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. ну, Наташа, захвалила...))))) *а сама такая довольная..* ))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! И фото красивое, и страничка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающее фото и красивая страничка! Спасибо за участие в блоге Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...